Вывезти старую мебель из офиса

Начиная ремонт или обустройство офисного помещения, часто приходится решать вопрос о том, куда деть старую офисную мебель, присутствие которой создает ощутимые помехи рабочему процессу, а ее дальнейшее использование не предвидится. Старую мебель необходимо отвести на специализированную свалку, где будет проведена ее утилизация. У многих людей создается впечатление, что отжившую свой срок мебель можно просто вынести и оставить возле мусорных контейнеров. Естественно, так делать нельзя, такая организация утилизации чревата штрафом и замусориванием окружающей территории. Вынос и вывоз старой мебели так же требует профессионального подхода, особенно если стоит задача сохранения напольных и стеновых покрытий, дверных косяков от повреждения. Вынести старую мебель необходимо максимально аккуратно, при необходимости произведя ее демонтаж.

Как происходит утилизация старой мебели офиса?

Отличительной особенностью старой мебели является ее массивность, громоздкость и большой вес. Обычный шкаф может весить до 80-100 кг, что создает значительные трудности при его перемещении. В основе мебели использовалось тяжелое ДСП, конструкция которого не прочная, при перемещении целостность может быть нарушена. Проще говоря, ваш шкаф или диван может просто развалиться в самом неподходящем для этого месте. Для работы потребуются специалисты грузчики, способные быстро вынести старую мебель, погрузить ее в кузов автомобиля и вывести к месту ее утилизации.

Стоимость вывоза старой мебели в Москве и Московской области

Цена услуги формируется из таких показателей как объем предстоящей работы, вид привлекаемого транспортного средства, этажность здания, и расположение офиса, необходимость проведения демонтажных работ с мебельными конструкциями. Заказать данную услугу вы сможете по телефону: +7 (495) 410-44-55. Обратившись в нашу компанию, заказчик получает ряд преимуществ, которыми обязательно следует воспользоваться:

  • Все работы проходят очень тихо, нет шума, грохота и других неприятных звуков;
  • Имеются в наличие упаковочные и стягивающие материалы, такелажные приспособления;
  • Утилизация полностью легальная, при необходимости предоставляется акт выполненных работ;

На услуги действует фиксированная стоимость, нет скрытых и дополнительных платежей.

  • Цены на наши услуги
  • До 5 рабочих мест

    Стоимость от 5 000 до 15 000 руб.

     

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • Мини переезд

    5 700 руб. Ориентировочное время работ 4 часа*. Перевозим: 15-20 коробок, стол, 4 стула, шкаф, телевизор.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт 10м3. Грузчики - 2 человека.  Разборка и упаковка производится силами заказчиков.

    Пример: с ул. Юнатов, д.12 (5й этаж) с грузовым лифтом, на ул. Покрышкина, д. 5 (1й этаж)

  • Переезд Эконом

    от 15 000 до 40 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • От 15 до 25 рабочих мест

    от 22 000 до 60 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка

  • От 25 до 35 рабочих мест.

    от 50 000 до 70 000 руб

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • От 50 рабочих мест.

    Выезд менеджера

    Выезд оценщика для составления сметы.

  • Кабинет руководителя

    от 7 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, разборка/сборка, полная упаковка.

Если вы хотите что-то узнать, предложить или обсудить, свяжитесь с нами
Яндекс.Метрика live-e81795e0.txt