Офисный переезд

Два переезда приблизительно приравнивают к одному пожару. Одновременно на организаторов сваливается немыслимое количество проблем, связанных со сбором мебели, техники, инвентаря и личных вещей, все работы должны привестись максимально быстро. Порой так хочется закрыть глаза, а после открыть их уже оказавшись в новом, просторном и благоустроенном офисе. Впрочем, такие мечты имеют под собой реальную основу, необходимо лишь правильно организовать офисный переезд, для чего потребуется привлечь профессиональную компанию, специализирующуюся в данной сфере.

Где заказать переезд офиса в Москве и Московской области?

Перевозка офиса сложный процесс, состоящий из нескольких этапов, несоблюдение последовательности которых приводит к ошибкам, выражающимся в нерациональном использовании арендованной техники, потери времени и денег. Для такого переезда недостаточно просто арендовать автомобиль, потребуется специалист в логистике, способный полноценно организовать данный процесс. Для того, чтобы быстро осуществить офисный переезд потребуются грузчики, упаковочный материал, такелажное оборудование и элементы крепления в кузове автомобиля. Все вышеперечисленные услуги целесообразно заказать в одной компании, в противном случае приедет автомобиль, а грузчики будут еще отсутствовать или наоборот опоздает транспортное средство, а рабочим придется простаивать. В слаженной работе коллектива заключается успех компании, то есть возможность решать задачи повышенной сложности при минимальном усилии.

Возникла необходимость перевезти офис – с чего следует начать

Любой процесс перевозки начинается с этапа планирования. Изучается место расположения офиса, старое и новое, наличие подъездных путей, размер дверных проемов, работа коммуникаций. Особое внимание обращается на компьютерную и оргтехнику, мебель, сейфы, серверы, хрупкие и бьющиеся предметы. Возможно, для того, чтобы перевести офисную мебель, ее придется разобрать, упаковать в коробки, защитить от возможного повреждения. В столицы офисный переезд случается достаточно часто, некоторые компании по несколько раз в году меняют свой адрес, естественно родной упаковочный материал, коробки от компьютеров и мебели никто не сохраняет. Правильно упаковать, вынести и поместить вещи, технику и мебель в кузове авто – это трудная задача, выполнение которой под силу только настоящим профессионалам.

Сколько времени займет переезд офиса в Москве?

При самостоятельной организации процесса, время может растянуться на несколько дней или даже недель, при этом придется оплачивать счет за аренду старого и нового помещения. Настоящие профессионалы смогут перевести офис всего за несколько часов. На первый взгляд такие цифры могут показаться невероятными, но это факт, заказать грузоперевозки в Москве «под ключ», это значит гарантированно получить желаемый результат за минимальный временной срок. Услуги подразумевают, полный спектр работ по принципу все включено, в результате чего, все имущества офиса перемещается в новое помещение, собирается, расставляется, подключается, настраивается.

Реально ли заказать переезд офиса недорого?

Ошибочное мнение о том, что офисный переезд дешевле осуществить самостоятельно не выдерживает никакой критики. Один испорченный предмет мебели или поврежденный компьютер сведет все стремления к нулю. Опытные грузчики аккуратно вынесут и погрузят все оборудование, стоимость их работ будет разумной. Отлаженная работа коллектива позволяет быстро выполнить все работы. Специализированный транспорт имеет разрешения проезда в центральную часть столицы, диспетчер разрабатывает наиболее удобный маршрут, позволяющий сократить время на перевозку до минимума. Цена услуги формируется из ряда показателей, на которые влияет удаленность, размер кузова авто, требующийся для компактного размещения всех перевозимых вещей и техники. Срочная доставка предполагает наименьшие затраты времени, исключение любых проволочек и простоев, все работы выполняются быстро по заранее согласованному графику. Исключается возникновение любых форс-мажорных ситуаций, у нас в запасе всегда имеется план «Б». Мы ценим ваше время, поэтому всегда стараемся выполнить все работы точно в срок. Цена, на предлагаемую услугу фиксированная, отсутствуют любые скрытые платежи, и оплаты, не предусмотренные тарифами.

 

  • Цены на наши услуги
  • До 5 рабочих мест

    Стоимость от 5 000 до 15 000 руб.

     

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • Мини переезд

    5 700 руб. Ориентировочное время работ 4 часа*. Перевозим: 15-20 коробок, стол, 4 стула, шкаф, телевизор.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт 10м3. Грузчики - 2 человека.  Разборка и упаковка производится силами заказчиков.

    Пример: с ул. Юнатов, д.12 (5й этаж) с грузовым лифтом, на ул. Покрышкина, д. 5 (1й этаж)

  • Переезд Эконом

    от 15 000 до 40 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • От 15 до 25 рабочих мест

    от 22 000 до 60 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка

  • От 25 до 35 рабочих мест.

    от 50 000 до 70 000 руб

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • От 50 рабочих мест.

    Выезд менеджера

    Выезд оценщика для составления сметы.

  • Кабинет руководителя

    от 7 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, разборка/сборка, полная упаковка.

Если вы хотите что-то узнать, предложить или обсудить, свяжитесь с нами
Телефоны:
Адрес:
г. Москва. Капельский пер. 42, Офис 7