Перевозка архива

Перевозка архиваВ каждой компании происходит свое делопроизводство, документы в течение многих лет складируются в необходимой очередности и последовательности. Существование электронной базы не исключает необходимость содержать офисные документы в бумажном виде, до определенного времени их обязательно сохранять.

В каких случаях необходима перевозка архивных документов?

Такую перевозку актуально заказывать в ситуациях, когда необходим перемещение архива на новое место, связанное с переездом офиса или его утилизация. Коробки с документами грузятся в автомобиль в необходимой последовательности, это позволит избежать путаницы при разгрузке на новом месте. При необходимости будет перевезены целые архивные стеллажи, аккуратно упакованные и закрепленные в кузове автомобиля. Еще одним важным нюансом переезда архива является сохранность коммерческой тайны, в документах может содержаться информация стоящая дороже всего офисного оборудования, поэтому исключается любая утечка информации ид потеря документов в пути следования.

С чего начинается перевозка документов?

Для перевозки архива потребуются грузчики, в некоторых случаях необходимо погрузить значительное количество коробок с документацией, и сделать это нужно быстро и без промедлений. Грузоперевозки архивов требуют использование автомобиля с закрытым кузовом, никто не хочет, чтобы во время транспортировки вдруг пошел дождь и намочил перевозимую документацию. Услуги грузчиков по перевозке архивов в Москве пользуются спросом, заказать их вы всегда сможете в нашей компании, где вам будет предложена разумная цена и гарантированное качество предоставляемых услуг. Кроме перевозки документов на новое место, мы поможем вам организовать полноценный переезд офиса сравнительно недорого, перевезем грузы любого размера и массы. Если новый офис еще не может принять своих постояльцев, мы предлагаем вам услугу хранения имущества на сладе в Москве, ее стоимость устроит каждого, а документы, мебель и техника будет надежно сохранены на охраняемом складе. Более подробную информацию можно узнать по телефону: 7 (495) 410-44-55.

  • Цены на наши услуги
  • До 5 рабочих мест

    Стоимость от 5 000 до 15 000 руб.

     

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • Мини переезд

    5 700 руб. Ориентировочное время работ 4 часа*. Перевозим: 15-20 коробок, стол, 4 стула, шкаф, телевизор.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт 10м3. Грузчики - 2 человека.  Разборка и упаковка производится силами заказчиков.

    Пример: с ул. Юнатов, д.12 (5й этаж) с грузовым лифтом, на ул. Покрышкина, д. 5 (1й этаж)

  • Переезд Эконом

    от 15 000 до 40 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • От 15 до 25 рабочих мест

    от 22 000 до 60 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка

  • От 25 до 35 рабочих мест.

    от 50 000 до 70 000 руб

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, частичная упаковка.

  • От 50 рабочих мест.

    Выезд менеджера

    Выезд оценщика для составления сметы.

  • Кабинет руководителя

    от 7 000 руб.

    В стоимость включено:
    Мебельный автотранспорт + грузчики, разборка/сборка, полная упаковка.

Если вы хотите что-то узнать, предложить или обсудить, свяжитесь с нами
Телефоны:
Адрес:
г. Москва. Капельский пер. 42, Офис 7